форум и фотографии вход, регистрация

Последние посты

Архив

Страница 5 из 6«123456»
Форум » Обо всём » Общение » Ругаемся... (на любые темы.)
Ругаемся...

Сёмэйемус   Офлайн

Бухаете? Тогда я иду к вам!

 

21 октября 2009 в 00:07   |   201

VIK, я и про искусство не раз читал.
Про возможность присутствия искусства в дизайне я уже писал - арт-дизайн. Но в общем и целом смысле дизайн отношения к искусству не имеет.

 

С уважением, Вадим Жаринов.

Сёмэйемус   Офлайн

Бухаете? Тогда я иду к вам!

 

21 октября 2009 в 00:08   |   202

Quote (VIK)
Что лучше- смотреть на мир в телескоп и видеть очень далеко, но лишь маленькую его часть, или невооружённым взглядом, зато гораздо шире?

Смотреть в широкий телескоп.

 

С уважением, Вадим Жаринов.

VIK   Офлайн

___Абзац...

 

21 октября 2009 в 00:48   |   203

Quote (DgO)
Про возможность присутствия искусства в дизайне я уже писал - арт-дизайн
___Если слово "дизайн" там только для устрашения, то такое присутствие- не вариант.
Quote (DgO)
Но в общем и целом смысле дизайн отношения к искусству не имеет.
___Зато искусство к дизайну имеет. И не в смысле "арт-дизайн".
Quote (DgO)
Смотреть в широкий телескоп.
___Ничего не выйдет. Чем шире телескоп, тем больше дальность и меньше угол зрения. Ещё зависит от степени кривизны поверхности линзы или зеркала. Но это уже ни к искусству, ни к дизайну отношения не имеет.

 

___...

Сёмэйемус   Офлайн

Бухаете? Тогда я иду к вам!

 

21 октября 2009 в 01:36   |   204

Quote (VIK)
то такое присутствие- не вариант.

Что значит вариант или не вариант? Только так и никак иначе. Придумал себе по какой то своей логике, что дизайн искусство и уже который день паришь мне этим мозг. Верешь в это - верь, мне то что? Я в дизайне понимаю, я знаю, что он не имеет отношения к искусству, а твой неосведемленный взгляд не влияет ни на что.

 

С уважением, Вадим Жаринов.

VIK   Офлайн

___Абзац...

 

21 октября 2009 в 03:17   |   205

___Да ну тебя. Ты же всё читай, а не только первое предложение. Вот:
___Но в общем и целом смысле дизайн отношения к искусству не имеет.
___Зато искусство к дизайну имеет.
___А взгляд мой осведомлялся в Википедии, с которой ты так безоговорочно согласен.

 

___...

Сёмэйемус   Офлайн

Бухаете? Тогда я иду к вам!

 

21 октября 2009 в 10:19   |   206

Quote (VIK)
Зато искусство к дизайну имеет.

Ну я и это прочитал, вообще то. И ответил на это. Может это ты только первое предложение прочел?
Имеет отношения только в смысле арт-дизайн. Арт дизайн - это когда объект искусством вставляют туда, где должен быть дизайн.

 

С уважением, Вадим Жаринов.

Макс   Офлайн

Умница

 

21 октября 2009 в 10:56   |   207

DgO, вернёмся к началу) Упаковка сока должна быть понятна, запоминающейся покупателю. Но её внешний вид же придумываешь ты, и это миллион способов. Что тогда значит талантливый дизайнер? Чем он лучше других, если задача у всех одна? Или дизайн - это процесс?

Сёмэйемус   Офлайн

Бухаете? Тогда я иду к вам!

 

21 октября 2009 в 10:59   |   208

Макс, ну ясен хер, что процесс! Задача далеко не одна и решений у каждой задачи невидимое множество. Но все они не самовыражение, а попытка решить задачу.

Талантливый дизайнер - тот который чувствует что от него хотят. Который может за 3 минуты найти оптимальное ершение.

 

С уважением, Вадим Жаринов.

Макс   Офлайн

Умница

 

21 октября 2009 в 11:02   |   209

DgO, ок... Что тогда такое элемент дизайна?
Нет, смотри. Какая хер разница сколько апельсинов на упаковке? Их количество нормируется только эстетическим вкусом, моим как дизайнера. И нужно ли их изображение там вообще... И где тут оптимальное решение?

VIK   Офлайн

___Абзац...

 

21 октября 2009 в 14:01   |   210

___Макс, БРАВО!, я уже столько безрезультатно бьюсь лбом об эту "стену", а тебе сразу удалось заставить DgO признать, что:

Quote (DgO)
Талантливый дизайнер - тот который чувствует, что от него хотят.

___Макс, ты это видел? Он не только признал наличие у себя способности чувствовать, но и допустил возможность использования этой способности в работе! Браво! К сожалению мне надо бежать, но завтра я зайду.

___P.S. Макс, ты заработал "+1" к репутации.

 

___...

Sergio-stoun   Офлайн

Радист Морзе

 

21 октября 2009 в 14:21   |   211

Народ,а почему все так упорно держутся за Викепедию,у самих чтоль думки мало????

 

Макс   Офлайн

Умница

 

21 октября 2009 в 15:50   |   212

VIK, я тебе говорил о том, что ты мне очень часто её меняешь?) Sergio-stoun, я за неё не держусь. Предпочитаю ей пользоваться, чтобы найти что-то, о чём я представления не имею, а не точное определение того, что уже знаю.

Сёмэйемус   Офлайн

Бухаете? Тогда я иду к вам!

 

21 октября 2009 в 17:56   |   213

Quote (Макс)
Что тогда такое элемент дизайна?

Элемент дизайна? Впервые слышу такой термин. Ну, нверное, это часть дизайна. Наверное.

Quote (Макс)
Нет, смотри. Какая хер разница сколько апельсинов на упаковке? Их количество нормируется только эстетическим вкусом, моим как дизайнера. И нужно ли их изображение там вообще... И где тут оптимальное решение?

А вот и нет. Что же делает апельсин на упакове? Он сообщает вам о вкусе сока. Апельсин можно не размещать вообще, если рассказать о вкусе иначе. Например покрасить всю упаковку как апельсин или просто написать текстом. Но текст не бросится тебе в глаза, когда ты будешь проходить мимо стилажа с соком. В общем покрасить упаковку это лучший вариант, но остановимся на апельсинах, рас ты о них спросил.
Сколкьо размещать? Чем больше апельсинов, тем более натуральным покажется сок покупателю. Еще количество зависит от цены сока, от марки, в конце концов от того, что хочет сказать покупателям о своем соке его производитель.
Естественно, что конечный результат должен быть эстетически приятным, но это зависит от качественного и грамотного исполнения, от знания дизайнером средств композиции, чувства пространства, занния о свете, тени, от ума, в конце концов.

 

С уважением, Вадим Жаринов.

Макс   Офлайн

Умница

 

21 октября 2009 в 20:06   |   214

Подожди, то есть если в дизайне интерьера я поставлю полосатую кровать рядом с тем белым шкафчиком, то я должен это сделать не потому, что это просто хорошо смотрится, а потому что это сочетание должно нести определённую смысловую и функциональную нагрузку?

Революционер   Офлайн

Фома

 

21 октября 2009 в 20:09   |   215

Ребят, создайте тему "Ремесло дизайнера", или там "Художественно-техническое проектирование" например smile

 

Сёмэйемус   Офлайн

Бухаете? Тогда я иду к вам!

 

21 октября 2009 в 23:08   |   216

Макс, "хорошо смотрится" - это тоже не просто так, это тоже результат, которы ты достигаешь. Если он нужен - ты его будешь добиваться, если у интерьера такой задачи нет - нет.

Что бы дизайнер не делал он делает это для людей. Он не может сделать интерьер просто красивым (если это не задача), он должен сделать его удобным, полезным, утилитарным. Он не может позволить себе самовыразиться за счет конечного пользователя.
Впрочем, есть и такие дизайнеры, но это профнепригодные дизайнеры. Это те, кто совершенно не понимает своей функции.

 

С уважением, Вадим Жаринов.

Макс   Офлайн

Умница

 

22 октября 2009 в 00:20   |   217

Эстетическая сторона результата далеко не маловажна. И на это человеку дан вкус, а не только выкладки из учебных материалов. Дизайнер может позволить себе самовыразиться за счёт идеи. Идеи создания, идеи воплощения. А чтобы иметь крутые идеи, нужен талант или хотя бы способности! А почему нельзя назвать деятельность талантливого человека, какая бы она не была, искусством?

Сёмэйемус   Офлайн

Бухаете? Тогда я иду к вам!

 

22 октября 2009 в 01:44   |   218

Quote (Макс)
Эстетическая сторона результата далеко не маловажна

Но это тоже один из пунктов задачи.

Quote (Макс)
И на это человеку дан вкус

Вкус здесь для контроля выполнения задачи.

Quote (Макс)
а не только выкладки из учебных материалов

Не только, но и они тоже.

Quote (Макс)
Дизайнер может позволить себе самовыразиться за счёт идеи. Идеи создания, идеи воплощения.

Про профнепригодных я уже писал. Впрочем, возможно, что мы по-разному понимаем самовыражение. Решить сколько добавить красненького или сделать остановочный павильон-конструктор из кубов-модулей не самовыражение. Это лишь выбор пути решения. Дизайнер, ставящий апельсин на упаковку сока, считает, что так упаковка будет лучше, а не пытается выразить свой внутренний мир и высказать переживания о судьбе заложников сомалийских пиратов. Впрочем когда дизайнер берет и делает остановочный павильон в форме ската он тоже, вряд ли самовыражается. Он здесь скорее среди бесталантных дизайнеров, которые не понимают, что они должны сделать. Он просто берет и делает что-то необычное, не понимая что это может быть неудобно, невыгодно, глупо, неуместно. Он просто не понимает этого. Он профнепригоден. Но такие были, есть и будут, потому что никакого контроля за профпригодностью дизайнеров нет.

Quote (Макс)
А чтобы иметь крутые идеи, нужен талант или хотя бы способности!

Паивльон в форме ската - круто. Но талан здесь не причем и вообще такая форма для остановки неуместна. Дизайнер, проектирующий остановку должен думать о том, как пасажир туда зайдет, сдует ли его ветром, ослепит ли солнце, засыпет ли снегом, куда пассажир выбросит бычок, куда сядет, увидет ли подъезжающий транспорт и так далее.
Один мой преподаватель приходя домой вечером заваривает себе чай в маленьком заварочном чайнике. Как раз на пару чашечек. Но вот он разбил чайник и пошел в магазин за новым.
Купил. Красивый такой чайничек, с узорчиками, блестит. Но когда залил заварку кипятком начала скакать крышка, а чай расплескиваться по столу, потому что дизайнер не предусмотрел дырочки на крышке для отхода воздуха. Преподаватель пошел за другим.
Купил. Замечательный, эстетически приятны чайник, с дырочками на крышечке. Но, когда льешь заварку в чашку она льется мощной струей мимо чашки. Потому что дизайнер сделал отход из чайника к носику в виде одного большого отверстия, а не нескольких маленьких. Преподаватель идет за другим чайником.
Купил. И цветочки на нем, и ручка вся такая грациозная, и дырочки во всех местах, и носик такой причудливой формы. А чай, собака, льется по носику и на пол. Перемудрил дизайнер с носиком.
А хороший чайник преподаватель так и не нашел.
К чему эта трагическая история? А к тому что очень много бестолковых дизайнеров, делающих остановку в форме ската. Издеваются над формой, а о содержании не думают. Обертка без конфеты внутри.

Quote (Макс)
А почему нельзя назвать деятельность талантливого человека, какая бы она не была, искусством?

Только в смысле мастерство. А в смысле самовыражения нельзя. Есть талантливые микробиологи, блох скрещивают, мышам головы отрывают. Это искусство?

 

С уважением, Вадим Жаринов.

VIK   Офлайн

___Абзац...

 

23 октября 2009 в 02:59   |   219

Quote (Sergio-stoun)
Народ,а почему все так упорно держутся за Викепедию,у самих чтоль думки мало????
___Потому и держатся, что "думки" biggrin - завались. Как за якорь. Чтобы "в море думок не унесло".
Quote (Макс)
VIK, я тебе говорил о том, что ты мне очень часто её меняешь?)
___Да, говорил. Но ни к искусству, ни к дизайну это отношения не имеет.
Quote (Революционер)
Ребят, создайте тему "Ремесло дизайнера", или там "Художественно-техническое проектирование" например
___Спасибо, но нам и здесь уютно. Как видишь.

Добавлено (23.10.2009, 02:59)
---------------------------------------------
___Всё нижесказанное, моя точка зрения, как покупателя.

Quote (DgO)
Что же делает апельсин на упакове? Он сообщает вам о вкусе сока. Апельсин можно не размещать вообще, если рассказать о вкусе иначе.
___Апельсин сообщает, из чего сделан сок. О вкусе я догадываюсь сам, если ел когда-нибудь апельсин.
Quote (DgO)
Например покрасить всю упаковку как апельсин или просто написать текстом. Но текст не бросится тебе в глаза, когда ты будешь проходить мимо стилажа с соком. В общем покрасить упаковку это лучший вариант
___Не гарантия успеха. Я видел сок в упаковке чисто белого цвета и максимально упрощённым рисунком и текстом. Рисунок только контуром напоминает фрукт, из которого сделан сок. И это сработало. Во-первых, на фоне разрисованных упаковок эта бросается в глаза именно своей контрастирующей простотой. Во-вторых, все наслышаны о разных синтетических примесях, добавляемых в соки и чем живописней упаковка, тем больше она вызывает подозрений. А простая упаковка производит впечатление простоты, т.е. большей натуральности, продукта. Дизайнер, зная о современных предпочтениях потребителя, умышленно упростил упаковку до примитивности. И угадал.
Quote (DgO)
Чем больше апельсинов, тем более натуральным покажется сок покупателю.
___Это полная ерунда. Покупателю и в голову не придёт определять натуральность сока по количеству изображений фрукта, разве только ему специально укажут на такой критерий. Сейчас даже надпись "100% натуральный сок" стараются делать скромной и не бросающейся в глаза.
Quote (DgO)
Естественно, что конечный результат должен быть эстетически приятным, но это зависит от качественного и грамотного исполнения, от знания дизайнером средств композиции, чувства пространства, занния о свете, тени, от ума, в конце концов.
___Это всё само собой, но ещё ему нужно "держать ухо востро" к предпочтениям и настроениям потребителя, чтобы "заставить" его "повестись" именно на свой продукт.

 

___...

Сёмэйемус   Офлайн

Бухаете? Тогда я иду к вам!

 

23 октября 2009 в 07:44   |   220

Quote (VIK)
___Апельсин сообщает, из чего сделан сок.

Моя фраза "Он сообщает вам о вкусе сока" именно это и значит.

Quote (VIK)
А простая упаковка производит впечатление простоты, т.е. большей натуральности, продукта.

А я провел тест среди знакомых и они выбрали яркую упаковку, полностью выкрашенную как апельсин. А белая упаковка им кажется водой, а не сочным напитком.

Quote (VIK)
___Это полная ерунда. Покупателю и в голову не придёт определять натуральность сока по количеству изображений фрукта, разве только ему специально укажут на такой критерий.

А умышленно ен надо определять, это все ассоциативно.

Quote (VIK)
___Это всё само собой, но ещё ему нужно "держать ухо востро" к предпочтениям и настроениям потребителя, чтобы "заставить" его "повестись" именно на свой продукт.

Ну вот кроме этого абзаца все остальное сообщение сплошная похвала. Рас потребитель незнает как на него может повлиять большое колличество апельсинов, значит нам дизайнерам проще вами управлять, проще заставлять купить сок.

Так же хочу сказать, что ничем из своего поста ты не опровергнул мою точку зрения и то, что дизайн не искусство.

 

С уважением, Вадим Жаринов.

VIK   Офлайн

___Абзац...

 

23 октября 2009 в 11:26   |   221

___Не всё есть искусство, но искусство есть во всём и как бы ты ни отбивался от этого, присутствует оно и в дизайне. А то, как упорно ты его (дизайн) защищаешь, уже само по себе это подтверждает. Но я не об этом, меня сейчас больше увлекает сам дизайн, как предмет обсуждения. Так что, продолжение следует...

 

___...

Макс   Офлайн

Умница

 

23 октября 2009 в 14:18   |   222

Quote (DgO)
Паивльон в форме ската - круто.

Вообще не понял, что это))) А останоки да, у нас радушные! (где-то были несколько правдивых фактов, подтверждающих её комфорт)
Ок. Ты говоришь, что всё в дизайне должно быть для чего-то, а не для красоты или для вида. Ок. Для чего вон там сверху справа часы? Я, например, не видел часов Даши, но я так понимаю это об этом. Совсем не уверен, что даже у трети посетителей сайта, они будут именно ассоциироваться с часами Мельниковой...
А зачем вообще часы на сайте? Они нужны деловым людям, которым важно наблюдать каждую секунду. Посетители оного в подавляющем большинстве своём к ним не относятся.
Они там типа для красоты и чтобы заполнить место.
А количетсво апельсинов, если что, нисколько не указывает на большую натуральность сока, а заставляет покупателя тщательнее разглядывать упаковку, и соответственно захотеть сока.

Сёмэйемус   Офлайн

Бухаете? Тогда я иду к вам!

 

23 октября 2009 в 16:09   |   223

Quote (VIK)
искусство есть во всём

ну ты хоть до старости можешь как попугай это толдычить, все равно так никогда не будет.

 

С уважением, Вадим Жаринов.

Сёмэйемус   Офлайн

Бухаете? Тогда я иду к вам!

 

23 октября 2009 в 16:23   |   224

Макс, ну хоть на счет остановок согласен.

Quote (Макс)
Ты говоришь, что всё в дизайне должно быть для чего-то, а не для красоты или для вида.

Как? А первый абзац 217 поста?

Quote (Макс)
Для чего вон там сверху справа часы? Я, например, не видел часов Даши, но я так понимаю это об этом. Совсем не уверен, что даже у трети посетителей сайта, они будут именно ассоциироваться с часами Мельниковой...
А зачем вообще часы на сайте? Они нужны деловым людям, которым важно наблюдать каждую секунду. Посетители оного в подавляющем большинстве своём к ним не относятся.
Они там типа для красоты и чтобы заполнить место.

Они там заменяют портрет Даши и служат "переключателем цвета". А все это вместе с цветом служит для якрости и пестроты сайта, которые были включены в перечень задач, поставленых передо мной. "Заказчик" Алхимик хотел что бы сайт был ярким и пестрым. Вот поэтому тут и цасы цветастые и ссылки им под стать.

Quote (Макс)
А количетсво апельсинов, если что, нисколько не указывает на большую натуральность сока, а заставляет покупателя тщательнее разглядывать упаковку, и соответственно захотеть сока.

Но тем не менее не просто так.

 

С уважением, Вадим Жаринов.

Макс   Офлайн

Умница

 

24 октября 2009 в 17:08   |   225

Quote (DgO)
Они там заменяют портрет Даши и служат "переключателем цвета".

Можешь объяснить, что это значит?
Quote (DgO)
Но тем не менее не просто так.

Блин, ну естественно всё не просто так!
Почитал я твою Викпедию, в соответствие с ней дизайн вполне уживается с искусством. И любая хрень в дизайне может быть просто так, для эстетики.

Добавлено (24.10.2009, 17:08)
---------------------------------------------
А в математике может быть искусство?

Сёмэйемус   Офлайн

Бухаете? Тогда я иду к вам!

 

24 октября 2009 в 17:08   |   226

Макс, бля, ты прочтешь когда нибудь мой пост про то, что эстетика тоже одна из задач в дизайне? Или ты так и будешь уперто твердить:

Quote (Макс)
Ты говоришь, что всё в дизайне должно быть для чего-то, а не для красоты или для вида.

Quote (Макс)
любая хрень в дизайне может быть просто так, для эстетики.

?

 

С уважением, Вадим Жаринов.

Сёмэйемус   Офлайн

Бухаете? Тогда я иду к вам!

 

24 октября 2009 в 17:11   |   227

Quote (Макс)
А в математике может быть искусство?

Не задумывался.
Quote (Макс)
Можешь объяснить, что это значит?

А что именно тут непонятно?

 

С уважением, Вадим Жаринов.

Макс   Офлайн

Умница

 

24 октября 2009 в 17:18   |   228

DgO, просто ты это постоянно твердишь и один пост среди множества других естественно не принимается как важный.
Вообще-то я всё понял. Ты твердишь, что все остальные, кроме тебя, ничего не понимают в дизайне, а на самом деле ты ничего не понимаешь в искусстве.

Сёмэйемус   Офлайн

Бухаете? Тогда я иду к вам!

 

24 октября 2009 в 21:34   |   229

Макс, так, давай начинай отвечать за слова. Пытаясь найти в диазайне искусство (самовыражение, выражение внутреннего мира, переживаний, мыслей и т.д.) ты находишь только эстетику, которую хочешь выдать за "след" искусства. Ты давай четко найди в дизайне пример выражения внутреннего мира дизайнера, его переживаний, мыслей, его самого. Не можешь свои слова подкрепить? Только на голословные заявления способен?

 

С уважением, Вадим Жаринов.

VIK   Офлайн

___Абзац...

 

25 октября 2009 в 02:37   |   230

Quote (VIK)
искусство есть во всём
Quote (DgO)
ну ты хоть до старости можешь как попугай это толдычить, все равно так никогда не будет.
___Во-первых, не только будет, но и было и есть. Во-вторых, раз уж ты использовал такое сравнение, моё попугайское талдыченье адекватно твоему ослиному упрямству. Но идём дальше. На очереди твой несчастный преподаватель, оставшийся без чая. Историю эту считаю вымышленой, потому что:
Quote (DgO)
когда залил заварку кипятком начала скакать крышка, а чай расплескиваться по столу, потому что дизайнер не предусмотрел дырочки на крышке для отхода воздуха.
___Чистый вымысел. Даже в обычном (не заварочном) чайнике чтобы крышка начала подпрыгивать, а вода расплёскиваться, надо налить под самый верх и кипятить на сильном огне. В заварочном чайнике вода не кипит, потому что заливается уже вскипячённой и крышка не будет подпрыгивать хоть с дырочкой, хоть без неё.
Quote (DgO)
когда льешь заварку в чашку она льется мощной струей мимо чашки. Потому что дизайнер сделал отход из чайника к носику в виде одного большого отверстия, а не нескольких маленьких.
___Во-первых, ни разу не видел заварочного чайника с отходом к носику в виде одного большого отверстия. Несколько маленьких отверстий- это стандарт, который соблюдают все изготовители, чтобы заварка не выливалась вместе с водой.
___Во-вторых, если площадь одного большого отверстия равна площади нескольких маленьких, то мощность струи будет одинаковой.
___В-третьих, у твоего препода толи руки не из плечей растут, толи ума нет догадаться, что мощность струи зависит не от колличества и размера отверстий, а от угла наклона чайника. А если он ещё и в чашку не может попасть, то пусть или чашку возьмёт большего диаметра, или "чая" меньше пьёт.
Quote (DgO)
и дырочки во всех местах, и носик такой причудливой формы. А чай, собака, льется по носику и на пол. Перемудрил дизайнер с носиком.
___Тоже самое, что и с мощной струёй, только наоборот, наклони больше чайник и чай польётся нормально. Кстати интересно бы знать, какой именно "причудливой формы" носик.

___Вывод: Если это вымысел, то пример никудышный, а если правда, то есть такая поговорка: "Нечего на зеркало пенять, если рожа кривая". Если твой препод не обучен элементарному искусству обращения с заварочным чайником, никакой, даже самый лучший, дизайнер ему не поможет. Продолжение следует...

 

___...

Сёмэйемус   Офлайн

Бухаете? Тогда я иду к вам!

 

25 октября 2009 в 08:59   |   231

VIK, ну я впрочем не удивлен. Тебе же проще выдумать что история выдуманная, чем что-то ей противопоставить.

Quote (VIK)
В заварочном чайнике вода не кипит, потому что заливается уже вскипячённой и крышка не будет подпрыгивать хоть с дырочкой, хоть без неё.

Какое же у нас тупое старшее поколение...
Занеси-ка еще один бит информации:
крашка чайника прыгает не оттого, что вода кипит, а оттого, что из кипящей воды идет пар. В чайнике ему тесно и он пытается ее вытолкнуть, что бы вырваться на свободу.
Но про существование пара ты ничего не знаешь.

Quote (VIK)
Несколько маленьких отверстий- это стандарт, который соблюдают все изготовители

Не все. Есть чайники с "заварочным отсеком" под крышкой.
Но ты и этого не знаешь.

Quote (VIK)
если площадь одного большого отверстия равна площади нескольких маленьких, то мощность струи будет одинаковой.

Да что ты, правда? Возьмем чайник со средним носиком и с дырочками. Вода хочет вытечь вся, а удается не всей, ибо перед ней припятствие с маленькими дырочками. О какой мощности струи ты тут говоришь? А из отверстия без дырочек свода течет без препятствий.
Но и этого тебе не понять.

Quote (VIK)
Тоже самое, что и с мощной струёй, только наоборот, наклони больше чайник и чай польётся нормально.

Не то же самое, умник хренов, форма носика может быть ломаной и вода будет встречать на пути препятствие, после чего будет не литься струей а медлено стекать из носика. А благодаря поверхностному натяжению воды в случае маленького напора будет течь по носику а не "спадать" в чашку.
Но про такое ты не то что бы на знал, такое тебе даже не снилось.

И вот уже который раз я тебе и факты, и примеры, и пару байтов новой информации, а ты просто по-мудацки отмахиваешься: это не возможно, так не бывает...
Гордость берет за нынешнее поколение. Умнее мы старшего. Может потому, что любознательны, что обдумываем даже поведение воды в чайнике, что дизайн знаем лично, а не только википедию про это читали...

 

С уважением, Вадим Жаринов.

VIK   Офлайн

___Абзац...

 

25 октября 2009 в 11:36   |   232

Quote (DgO)
Что бы дизайнер не делал он делает это для людей. Он не может сделать интерьер просто красивым (если это не задача), он должен сделать его удобным, полезным, утилитарным. Он не может позволить себе самовыразиться за счет конечного пользователя
___За счёт пользователя конечно не может, иначе пользователь попросту не примет его работу. Но если он действительно талантлив, он самовыразится через оригинальное, т.е. не похожее на другие, решение задачи. Разумеется, если сама задача не ставит этому жёстких ограничений. Но если всё должно быть строго целесообразно и эта задача уже была кем-то идеальным (или лучшим на даный момент) образом решена раньше, то там используется готовый шаблон решения и дизайнер не нужен. Думаю, Макс имел ввиду именно оригинальность и творческий подход, когда сказал, что:
Quote (Макс)
Дизайнер может позволить себе самовыразиться за счёт идеи. Идеи создания, идеи воплощения.

___Чёрт возьми, но это же так и есть! Дизайнер нужен там, где нужно решение задачи, которого или ещё нет вовсе, или предыдущие решения уже не удовлетворяют новым требованиям. Неважно, в какой области- эстетики, целесообразности, безопасности, экономичности и прочее, так как задача может выдвигать требования одновременно из разных областей человеческих потребностей. Дизайнер нужен там, где нужно что-то новое! Но тогда он не может, а обязан быть источником новых идей. Не может, а обязан использовать творческий подход. Если дизайнер не повторяет старые решения и не ворует чужие, а использует свои (из головы) идеи, то он уже самовыражается, хочет того или нет. И тогда можно сказать, что он владеет искусством дизайна, и что именно искусство, как высшая степень мастерства присуще его деятельности. И чтоб я здох, если это не так!

Добавлено (25.10.2009, 11:36)
---------------------------------------------
___DgO, спасибо за пост №232. Ухохотался! Прокомментирую позже.
___Продолжение следует! biggrin biggrin biggrin

 

___...

Сёмэйемус   Офлайн

Бухаете? Тогда я иду к вам!

 

25 октября 2009 в 13:39   |   233

Quote (VIK)
Думаю, Макс имел ввиду именно оригинальность и творческий подход, когда сказал, что:

Окей, тогда причем тут искусство? Оригинальный творческий подход не обязательно искусство.

Quote (VIK)
___Чёрт возьми, но это же так и есть! Дизайнер нужен там, где нужно решение задачи, которого или ещё нет вовсе, или предыдущие решения уже не удовлетворяют новым требованиям. Неважно, в какой области- эстетики, целесообразности, безопасности, экономичности и прочее, так как задача может выдвигать требования одновременно из разных областей человеческих потребностей. Дизайнер нужен там, где нужно что-то новое! Но тогда он не может, а обязан быть источником новых идей. Не может, а обязан использовать творческий подход.

Да. А причем тут искусство? Где тут самовыражение?

Quote (VIK)
И чтоб я здох, если это не так!

Чтоб ты сдох.

 

С уважением, Вадим Жаринов.

Макс   Офлайн

Умница

 

25 октября 2009 в 14:01   |   234

Quote (DgO)
Чтоб ты сдох.
Фу, как грубо!

Сёмэйемус   Офлайн

Бухаете? Тогда я иду к вам!

 

25 октября 2009 в 14:38   |   235

Макс, где грубость то?

 

С уважением, Вадим Жаринов.

Макс   Офлайн

Умница

 

25 октября 2009 в 17:38   |   236

Слушай, вот какой мне вопрос пришёл в голову! А результат работы дизайнера может быть произведением искусства?!

Сёмэйемус   Офлайн

Бухаете? Тогда я иду к вам!

 

25 октября 2009 в 18:14   |   237

Макс, если это арт-дизайн, если задача была создать арт-объект, то наверное может.
Но что то с трудом себе представляю.

 

С уважением, Вадим Жаринов.

Макс   Офлайн

Умница

 

26 октября 2009 в 15:52   |   238

Ясно... Тогда все дебаты выше не просто так... Отличная статейка!))) Не разочаровался в этом сайте и узнал много всего интересного))) Детям до...

Добавлено (26.10.2009, 15:52)
---------------------------------------------
И ещё одна интересная статейка по искусству дизайна.

Сёмэйемус   Офлайн

Бухаете? Тогда я иду к вам!

 

26 октября 2009 в 18:54   |   239

Quote (Макс)
И ещё одна интересная статейка по искусству дизайна.

ВОт это тот самый арт-дизайн, про который я говорил.

 

С уважением, Вадим Жаринов.

Макс   Офлайн

Умница

 

30 октября 2009 в 17:16   |   240

Не могу Алхимик тебе сообщение отправить в личку чего-то...

Алхимик   Офлайн

Первым делом - самолеты

 

30 октября 2009 в 17:22   |   241

Макс, а в чем проблема? Что пишет?

 

Как бы, научившись надсмехаться, ты не разучился смеяться… |Сердце Шута|

Макс   Офлайн

Умница

 

30 октября 2009 в 17:24   |   242

Вроде галочку мне зелёную рисует, а в отправленных нет, да и тебе, как я вижу, не доходит...

Алхимик   Офлайн

Первым делом - самолеты

 

30 октября 2009 в 17:27   |   243

Блин, ты мне не в ЛС отправляешь, а на почту.

 

Как бы, научившись надсмехаться, ты не разучился смеяться… |Сердце Шута|

Макс   Офлайн

Умница

 

02 ноября 2009 в 22:42   |   244

Аааааа)))) Точняк!))) Туплю, блин)))

Добавлено (02.11.2009, 22:42)
---------------------------------------------
Печально, однако, что у нас ни в "библиотеке", ни на "театральной площадке" нет тем.

Алхимик   Офлайн

Первым делом - самолеты

 

02 ноября 2009 в 22:56   |   245

Макс, исправь wink

 

Как бы, научившись надсмехаться, ты не разучился смеяться… |Сердце Шута|

Макс   Офлайн

Умница

 

02 ноября 2009 в 23:00   |   246

Чтобы там висело одно моё сообщение?)

Алхимик   Офлайн

Первым делом - самолеты

 

02 ноября 2009 в 23:04   |   247

Макс, ну я попробую поддержать беседу.

 

Как бы, научившись надсмехаться, ты не разучился смеяться… |Сердце Шута|

Алхимик   Офлайн

Первым делом - самолеты

 

02 ноября 2009 в 23:05   |   248

И DgO про "Приключения Пифа" напишет!

 

Как бы, научившись надсмехаться, ты не разучился смеяться… |Сердце Шута|

Макс   Офлайн

Умница

 

12 ноября 2009 в 19:45   |   249

Totem, дурак ты.

VIK   Офлайн

___Абзац...

 

14 ноября 2009 в 10:20   |   250

Quote (VIK)
___DgO, спасибо за пост №232. Ухохотался! Прокомментирую позже.
___Продолжение следует!

___По поводу обещанного комментария. Много чего можно было бы написать с сарказмом, эпитетами, едкой иронией и весёлым смехом. Облом.
Quote (DgO)
VIK, ну я впрочем не удивлен. Тебе же проще выдумать что история выдуманная, чем что-то ей противопоставить.
___Значит, не выдуманная? Надо же, какие у людей бывают проблемы. Могу лишь посочувствовать.

 

___...

Форум » Обо всём » Общение » Ругаемся... (на любые темы.)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:
© 2007—2017 Вадим Жаринов, Сергей Чернов, Марсель Гайфуллин. Поиск. Хостинг от uCoz. 18+